Продвижение сайтов юридической тематики
admin Apr 19, 2017
- Особенности продвижения сайтов юридической тематики
- Этапы продвижения сайта
- Семантическое ядро юридического сайта
- Продвижение по низкочастотным запросам
- Продвижение по высокочастотным запросам
Основные принципы продвижения одинаковы для всех сайтов. Различия начинают проявляться на уровне поисковых систем, регионов и тематик. Иногда эти различия незначительны, иногда существенны. Способы продвижения сайта юридической тематики имеют достаточно сильную специфику. При этом существуют моменты, на которые следует обратить особое внимание.
Особенности продвижения сайтов юридической тематики
- Высокая конкуренция. Юридические сайты входят в относительно небольшую группу тематик, которые отличаются высокой конкуренцией. Особенно это относится к регистрационным услугам. Юридическими сайтами занимается большое количество SEO-компаний. В силу специфики отрасли, большинство этих рекламных агентств не отличаются высоким профессионализмом, так что конкурировать с ними не очень сложно.
- Относительно низкая стоимость продвижения. Несмотря на высокую конкуренцию, цены на продвижение юридических сайтов как правило небольшие. Это связано как с большим предложением оптимизаторских услуг рекламными агентствами, так и с тем, что в юридической отрасли нет достаточных средств для дорогого SEO.
- Региональность. Юридические запросы в большинстве региональные и привязаны к определенному городу или региону. Поэтому на страницах сайта должно быть достаточно много информации, относящейся именно к вашему региону. Например, при продвижении сайта в Москве неплохо добавить на ресурс дополнительную справочную информацию, относящуюся именно к Москве.
- Продвижение сразу в нескольких поисковиках. При продвижении юридических сайтов следует ориентироваться сразу на несколько поисковых систем. Или по крайней мере на Яндекс и Google. Применение одних и тех же методов раскрутки позволяет достичь хороших позиций и там и там.
- Особенности наполнения контентом. Содержание сайта может быть как информационным (порядок регистрации фирмы), так и коммерческим (какие услуги по регистрации фирм предоставляет конкретная организация). На сайтах юридической тематики должна быть информация обоих видов - должно быть достаточно как информационных, так и коммерческих страниц с упоминанием региона. Помимо этого желательно иметь на ресурсе комбинированные страницы, на которых будет как справочная информация, так и сведения, относящиеся непосредственно к вашей компании.
- Быстрые сроки продвижения. Если все работы по продвижению сделаны правильно, то сайт выйдет на требуемые позиции достаточно быстро - за три-четыре месяца, максимум полгода по отдельным ключевым словам. Это позволяет для юридических ресурсов составлять конкуренцию с контекстной рекламой.
- Низкая волатильность. Если сайт занял хорошие позиции в поисковой выдаче, то он их скорее всего сохранит даже при минимальной поддержке. Иными словами, даже при отсутствии продвижения сайт будет находиться в топе до года. Но потом, если сайтом все это время не заниматься, в ресурс возможно придется вложить больше средств, чем это потребовалось бы на поддержку. Плюс на некоторое время поисковая видимость сайта снизится.
- Хорошая отдача от SEO. Работы по продвижению юридического сайта как правило дают очень хорошие результаты. Даже без контекстной рекламы поисковый трафик способен обеспечивать стабильный поток новых клиентов. Но в сочетании с контекстными объявлениями и другими видами рекламы в интернете, результаты становятся более стабильными.
Этапы продвижения сайта
- Аудит сайта. Прежде чем приступать к продвижению, нужно знать текущее положение вещей. Для этого нужно провести всесторонний аудит сайта. Это также позволит выявить все слабые места ресурса и определить направления, над которыми нужно особо тщательно поработать.
- Составление семантического ядра. Полное ядро содержит все ключевые слова по соответствующей тематике. Для экономии средств продвижение обычно ведется по укороченному списку ключевиков.
- Анализ конкурентов. Позволяет оценить предстоящие затраты и сложность вывода сайта в топ поисковой выдачи. Помимо этого на основании анализа уточняется алгоритм продвижения именно в этой тематике.
- SEO оптимизация сайта. Базовая оптимизация выполняется один раз и закладывает фундамент для всех последующих работ. При необходимости следует выполнить редизайн ресурса. Мероприятия по оптимизации сайтов включают в себя наполнение релевантным контентом, корректировку метатегов, улучшение юзабилити и многое другое.
- Внешняя оптимизация. Включает в себя получение ссылок со сторонних ресурсов, работу с социальными сетями и прочие работы. Несмотря на снижение веса ссылок в алгоритме ранжирования, без них все же не обойтись и какую-то базовую ссылочную массу сайт должен иметь в любом случае. Ну а хорошие ссылки с качественных, трастовых сайтов существенно помогут продвижению.
- Поддержка сайта. Поддержка состоит в мониторинге ситуации, снятии позиций в выдаче поисковых систем, отслеживании изменений в алгоритмах ранжирования и внесении соответствующих поправок. Помимо этого добавляется и корректируется контент и html-код, улучшается юзабилити, проводятся разрешенные поисковиками работы с поведенческими факторами.
- Контекстная реклама. На начальном периоде продвижения, когда сайт еще не вышел в топ, для получения целевых посетителей обычно используют контекстную рекламу. И хотя она сейчас в разы дороже SEO, при правильной настройке рекламной кампании контекстные объявления дают хороший эффект.
Семантическое ядро юридического сайта
Практика показывает, что хороший поисковый трафик можно получить только если сайт находится в топе практически по всем высоко и среднечастотным запросам и хотя бы по трети низкочастотоных. Только в этом случае заказчик получает ощутимый и явный результат.
Сразу вывести все ядро в топ сложно, поэтому обычно это делается поэтапно.
Продвижение по низкочастотным запросам
Для низкочастотных запросов обычно бывает достаточно написать качественные тексты, в которых встречаются эти запросы. Плюс помогут действия, предпринятые для продвижения средне и высокочастотников.
Как правило, первые результаты можно увидеть практически сразу после индексации контента поисковыми системами. Более ощутимый низкочастотный трафик сайт получит после внутренней и внешней оптимизации.
В целом на этот этап требуется от одного до трех месяцев.
Продвижение по высокочастотным запросам
ВЧ запросы - это самая сложная задача в SEO. Чтобы достичь успеха, потребуется выполнить весь комплекс работ по продвижению. Сюда входит работа над текстами, перелинковка страниц, проработка html-кода, простановка внешних ссылок, поведенческие факторы, социальные сети и многое другое. Но в юридической тематике именно ВЧ запросы приносят самый качественный целевой трафик.
На самые конкурентные ключевые слова может потребоваться до года кропотливой работы. Но результат того стоит.
Комментарии (0)