IT Projects
Продвижение и поддержка сайтов
8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Сделать заявку

Сроки продвижения сайтов




Сроки продвижения сайтов для разных ресурсов разные и зависят от множества факторов. Это может быть как несколько недель, так и полгода-год для сложных конкурентных запросов.

  • Конкурентность тематики

    Разные тематики имеют разную сложность продвижения. Она определяется тем, как много сайтов в этой области раскручивается различными компаниями. Иными словами, как много у продвигаемого ресурса конкурентов и насколько много средств вкладывается в оптимизацию. Так, например, сайты, продающие экзотические товары, очень легко продвинуть в поисковиках, так как скорее всего на рынке эту продукцию предлагают только они и соперничать не с кем. А в тематике пластиковых окон или кондиционеров конкуренция очень высокая и там нужно приложить много усилий, чтобы вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковой выдачи.

    Косвенным признаком сложности продвижения сайта является стоимость ключевого слова в контекстной рекламе. К примеру, единственный запрос “пластиковые окна” в системе контекстной рекламы Яндекс Директ может стоить более одного миллиона рублей в месяц.

    Конкурентность тематики не определяется количеством сайтов в поисковой выдаче по этому запросу. Например, по запросу “доставка цветов” поисковики выдают множество позиций, но серьезных конкурентов по этому запросу у вас будет не более пяти.

  • Частотность ключевых слов

    Если ключевое слово много раз запрашивают в поисковых системах, то оно высокочастотное. Его сложно продвинуть само по себе, но этим сложности не ограничиваются. По такому запросу скорее всего в интернете создано много сайтов и таким ключевиком наверняка занимается много SEO-компаний. Иными словами, такой запрос является высококонкурентным.

  • Возраст сайта

    Это вопрос чисто технический. Поисковики на выводят на первые позиции только что зарегистрированные домены. Если домен новый, то вряд ли его удастся вывести в топ поисковых систем по серьезным ключевым словам. Ресурс должен немного состариться и на такой сайт понадобится от шести месяцев.

  • Качество сайта

    Качество веб-ресурса определяется тем, насколько он добротно сделан. Прежде всего это дизайн, его движок (CMS), структура, юзабилити, качество текстов. Если ресурс качественный, авторитетный, то продвигать его значительно легче, чем сделанный “на коленке”. Поэтому и сроки его продвижения будут относительно небольшими.

  • Раскрученность сайта

    Возможно, что ваш сайт уже продвигали и занять требуемые позиции ему мешают просто сделанные ошибки. Если ошибки не очень серьезные и страницы не под санкциями, то иногда бывает достаточно небольших исправлений, чтобы ресурс занял нужные места в поиске.

  • Санкции со стороны поисковых систем

    Если это “просто” бан, то, например, для Яндекса достаточно исправить ошибки, написать в службу поддержки и через месяц бан уберут. Если наказание наложили за накрутку поведенческих факторов, то наказание более серьезное - сайт может не находиться по ключевикам до восьми месяцев. Это могут быть даже не санкции, а фильтры. Вы пишете в службу поддержки, вам отвечают, что все в порядке, но тем не менее в выдаче его нет.

Длительность продвижения в Яндексе

При условии, что домен не под санкциями и он не новый, на работу с очень высокочастотными и высококонкурентными запросами потребуется от полугода до года.

Но расстраиваться не нужно, так как оптимизация сайта обычно идет по многим ключевикам, среди которых много среднечастотных, а еще больше низкочастотных. Среднечастотные запросы выводятся в топ в среднем за два-три месяца, а низкочастотные за месяц.

Сложностью является очень медленная индексация Яндексом страниц. Если ничего не предпринимать, то некоторые страницы могут не переиндексироваться в течение года.

Длительность продвижения в Google

При тех же условия, то есть домен не под санкциями и не только что зарегистрированный, в Google на вывод в топ потребуется примерно то же время, что и в Яндексе.

При этом индексация в Google происходят гораздо быстрее, чем в Яндексе и на действия оптимизаторов поисковик откликается также горазд быстрее.

Обычно весь комплекс мероприятий больше ориентируется на Яндекс, а под Google работы ведутся по "остаточному принципу". Но при правильном планировании и организации высоких результатов можно достичь в обоих поисковиках.