Контекстная реклама
система целевого трафика
Контекстная поисковая реклама - показ объявлений, соответствующих вашим запросам в поисковых системах. Поисковики смотрят, что вы ищете, что вы вбиваете в строку поиска и выдает вам ту рекламу, которая этим запросам соответствует.
Вывести сайт в топ
Причем, показывает не только на странице выдачи, но и на других сайтах, входящие в собственные рекламные сети. У Яндекса это РСЯ (рекламная сеть Яндекса), у Гугла Google Adsense. Сама контекстная реклама с точки зрения рекламодателей и обычных пользователей у Яндекса называется Яндекс.Директ, у Гугла Google Adwords.
В рекламные системы принимаются любые сайты, удовлетворяющие требованиям поисковиков по посещаемости и качеству. После этого владельцы и веб-мастера могут размещать на своих ресурсах контекстные объявления и получать за это свой процент.
Какие системы контекстной рекламы существуют?
Раньше в России было 3 системы:
- Бегун
- Яндекс.Директ
- Google Adwords
Бегун не выдержал конкуренции и ушел с рынка. В 2022 году в связи с известными событиями из российского бизнеса вышел Гугл.
Так что сейчас выбирать особо не из чего и остался только Яндекс.
Как она выглядит?
Преимущества контекста
У контекста есть преимущества:
Эффект (трафик) в короткие сроки по сравнению с продвижением сайта
Возможность планирования бюджета
Гибкая настройка целевой аудитории
И недостатки:
Сложность настройки рекламной кампании
Требуется непрерывный мониторинг
Можно быстро потратить весь бюджет безо всякого эффекта
Обратитесь к нам и наши специалисты профессионально настроят рекламную кампанию, спланируют бюджет под требуемый трафик, приведут к вам покупателей и сэкономят ваши деньги.
Мы лучшие, потому что у нас 22 года опыта.