Низкочастотное продвижение
Продвижение сайта по низкочастотным запросам - это оптимизация по словам, которые редко используются. Как правило, такие запросы состоят из нескольких слов и низкочастотное продвижение сайта идёт сразу по многим позициям. За счёт этого они могут давать трафик, сопоставимый с высокочастотным.
Когда используют
Данный вид продвижения используется в определённых случаях.
Первое: новый веб ресурс. На конкурентные слова потребуется длительное время, а низкочастотниками продвинуть сайт можно очень быстро.
Второе: когда необходимо дать рекламу сезонного товара или услуги. Причины те же.
Третье: при ограниченном бюджете можно получать эффект от оптимизации сайта при минимальных затратах.
Четвёртое: если ставится задача полностью охватить рынок. При этом работа идет по всему семантическому ядру.
Пятое: для интернет-магазина. Интернет-магазины предлагают множества товара и пользователи, как правило, ищут определенную товарную позицию. Тут необходимо находиться хотя бы по большинству наименований товаров.
Очень часто оптимизаторы уверяют заказчиков, что низкочастотники гораздо лучше высокочастотников и что высокочастотники не требуется. Это не совсем так. Такие советы даются от неумения работать и от желания облегчить себе жизнь. При всей своей привлекательности низкочастотная оптимизация сайта не может заменить высокочастотную.
Преимущества низкочастотного продвижения
Работа с редкими запросами имеет свои преимущества:
- Короткие сроки вывода в топ;
- низкая стоимость вывода в топ;
- прогнозирование трафика;
- при проседании нескольких запросов в выдаче трафик падает незначительно.
Этот вид раскрутки является отличным инструментом SEO. Его можно использовать отдельно и комплексно и он не требует особой квалификации. Сделать заказ на раскрутку сайта в Москве можно через форму.