Продвижение сайта интернет-магазина AVBT
AVBT - типичный интернет-магазин бытовой техники, со всеми присущими подобным сайтам особенностями. Обычно при продвижении таких сайтов ставится задача вывода в поисковый топ категорий товаров, производителей и конечных страниц товаров, особенно с популярными позициями. Нашей целью был главным образом вывод в топ поисковой системы Яндекс запросов связанных с производителями товаров. За эти позиции боролось достаточно много ресурсов и нужно было их всех опередить.
Что требовалось:
- Проведение всестороннего аудита сайта, выявление его слабых мест, выработка стратегии продвижения.
- Сформировать список высокочастотных и среднечастотных ключевых слов по тематике продаж интернет-магазина.
- Определить все возможные написания конечных товаров, составление списка низкочастотников.
- Выбор точек входа для всего спектра поисковых запросов.
- Продвижение как минимум в топ 10 всех выбранных запросов, поддержание достигнутых позиций.
- Продвижение сайта должно увеличить в несколько раз трафик из поисковых систем.
- Улучшение ссылочного профиля и цитируемости. Простановка ссылок на авторитетных и популярных ресурсах.
- Хостинг и поддержка сайта, проведение мероприятий по круглосуточной доступности ресурса.
- Настойка рекламной компании в Яндекс Директ, сопровождение контекстной рекламы в интернете.
- Улучшение удобства использование и юзабилити, повышение конверсии, достижение требуемых показателей ROI.
- При необходимости проведение работ по редизайну и созданию сайтов.
Прежде всего была проведены соответствующие действия со страницами. Это является половиной успеха и наши специалисты выполнили значительный объем работ, приводя интернет-магазин в соответствие с требованиями поисковых систем. После проведения всех мероприятий по продвижению сайт вышел на стабильные требуемые позиции, что обеспечило устойчивый целевой трафик.
Что было сделано:
- Проведен комплексный аудит сайта с упором на SEO. Это помогло составить план последующих работ по продвижению, выявить узкие места ресурса.
- Составлено полно семантическое ядро, даже с некоторой избыточностью. Было принято решение работать по всему списку.
- Наши специалисты выполнили тщательную оптимизацию страниц ресурса по двум направлениям. Были внесены изменения для поднятия сложных и конкурентных ключевиков. Затем провели коррекцию конечных страниц товаров.
- Проставлено большое количества ссылок с большим значением page rank (ВИЦ).
- Для повышения эффекта рекламы в интернете дизайнеры и маркетологи выполнили комплекс мер по улучшению юзабилити.
- Подготовлена обширная кампания по контекстной рекламе.
Результаты:
- Вывод в топ 1-3 в течение примерно одного месяца. И стабильное удержание этих позиций в последующие месяцы. Это было достигнуто за счет простановки ссылок на очень весомых площадках.
- Увеличение трафика примерно в сорок раз. Причем нужно отметить, что это был целевой трафик, который приводил реальных покупателей.
- Конверсия возросла примерно в два раза. Большее число посетителей стало конвертироваться в покупателей.
- У интернет-магазина значительно увеличились продажи.
Достигнутые позиции
апр | май | июнь | июль | авг | сент | окт | нояб | дек | янв | февр | март | |
kuppersbusch | - | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
miele | - | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
neff | - | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
liebherr | - | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
gorenje | - | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 |
Средние за месяц позиции в поисковой системе Яндекс за апрель 2006 - март 2007 года.
Как к нам обратиться?
- Позвоните по телефону +7(495)509-21-64 и наши специалисты дадут исчерпывающую информацию о вашем ресурсе.
- Отправьте письмо на нашу корпоративную электронную почту: admin@itprojects.ru
- Воспользуйтесь специальной формой заказа услуг или формой обратной связи на этой странице.