Яндекс обогнал Google по доле мобильного поиска в рунете
24 сентября в Москве прошла ежегодная онлайн-конференция Яндекс.Директа "Большая экспедиция".
И хотя контекстная реклама имеет косвенное отношение к продвижению сайтов, на конференции прозвучало несколько интересных для оптимизаторов моментов. В частности, в выступлении руководителя сервиса Марии Савицкой был озвучен любопытный факт.
По ее словам, в Яндексе за последние два года доля мобильного рекламного трафика выросла в два раза.
Но большим успехом компании Мария Савицкая считает, что больше половины мобильного трафика всего рунета теперь приходится на поиск Яндекса (по данным Яндекс.Радара).
Поисковик прилагал к этому огромное количество усилий, сделал огромное количество внедрений и имеет право гордиться полученным результатом. Тем более, что активно продвигать себя в поиске на мобильных устройствах они стали позже Google.
Озвученные цифры не совсем согласуются с данными известного сервиса Liveinternet. По их данным доля Яндекса в мобильном поиске составляет 35.7% против 63% у Google. И это на фоне снижения других показателей.
Оптимизаторам со стажем это может напомнить давнее противостояние Яндекса и Рамблера. Каждая компания заявляла, что обладает большей долей поиска по сравнению с конкурентом и в доказательство своих слов приводила соответствующие цифры. Рамблеру это не помогло и в конце концов он прекратил свое существование как самостоятельный поисковик.