АГС для продающих ссылки сайтов
Яндекс последовательно ужесточает свою позицию к оптимизаторам и веб-мастерам, использующим черные методы.
Последние десять лет настоящим бичом для поисковых систем и “белых” оптимизаторов стали так называемые ссылочные биржи, испортившие весь рунет безобразными блоками ссылок на сомнительные сайты. Дело дошло до того, что стали тысячами создаваться сайты- пустышки с бессмысленным, а чаще всего ворованным контентом специально под продажу на биржах.
Оставив в стороне причины, по которым российские поисковики “не замечали” эти биржи в течение десяти лет, отметим, что наконец похоже история этих бирж подходит к концу.
В 2015 году основная российская поисковая система Яндекс запустила алгоритм Минусинск. Основной изюминкой этого алгоритма стало ограничение в ранжировании сайтов, которые использовали так называемые SEO-ссылки. Многие оптимизаторы тогда недоумевали - почему такие же ограничения не применяются к сайтам, продающим ссылки? Сейчас это недоразумение устранено и идея получила свое логическое продолжение.
Сегодня Яндекс объявил, что в результатах поиска будут понижаться и сайты, продающие ссылки. Таким образом иметь дело с продажными ссылками становится еще более опасно и невыгодно. Новый фильтр объявлен как фильтр АГС--, разновидности которого давно используются Яндексом для борьбы с сайтами с малополезным контентом.
Название АГС не имеет ничего общего с автоматическим станковым гранатометом, а в соответствии с незатейливыми нормами российского поискового юмора расшифровывается как “антиговносайт”.