IT Projects
Продвижение и поддержка сайтов
8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Сделать заявку

Самостоятельное продвижение сайта: стоит ли?

admin Mar 10, 2016


Самостоятельное продвижение сайта: стоит ли?


Итак, вами принято решение продвигать сайт в поисковых системах. Сделать это можно разными способами, каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы.

Первое, что приходит на ум - заказ поискового продвижения у SEO-компаний. Они выполнят все необходимые работы с вашим сайтом и выведут его в топ поисковых систем. Вместо этого для работы с сайтом можно взять в штат соответствующего специалиста. Он будет работать только с вашим сайтом, причем весь рабочий день. Вы будете контролировать все его действия и всегда будете в курсе того, что происходит с вашим ресурсом. Ну и наконец можно заняться сайтом самостоятельно. Это очень трудоемко, но зато наименее затратно. При этом у вас будет максимальное понимание того, на каком этапе оптимизации находится ваш сайт.

Какой путь работы с сайтом выбрать? Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода.

  1. Продвижение вашего сайта самостоятельно. Если вы решили выполнить весь комплекс работ по SEO сами, то вам не придется тратиться ни на оптимизаторов, ни на специального сотрудника в штате компании, который бы занимался комплексным поисковым продвижением вашего сайта. Но это лишь кажущаяся экономия.

    Во-первых, вам придется потратить массу времени на изучение всех тонкостей SEO. Времена оптимизации в стиле “купил ссылки и все готово” уже прошли. Сейчас нужно провести большой комплекс работ с самим сайтом, поставить правильные ссылки на правильных ресурсах и в нужных количествах.

    Во-вторых, что значит самостоятельно? SEO работы с сайтом предполагают написание текстов, изменение кода сайта, создание входных или, как сейчас модно говорить, посадочных страниц и многое другое. Даже профессиональные оптимизаторы отдают все это на аутсорсинг, то есть сторонним специализированным организациям. Вы хотите все эти изменения на сайте выполнять сами? Тогда у вас не останется времени на ваш основной бизнес. А если отдадите на аутсорсинг, то потратите кучу денег, пока методом проб и ошибок не найдете приемлемых исполнителей.

  2. Продвижение с помощью SEO специалиста в штате. Идея не настолько хорошая, как может показаться на первый взгляд. Встречаются компании, у которых есть целый SEO отдел, в котором над сайтом трудятся сразу несколько оптимизаторов. И при этом их сайт продвигает еще и SEO компания.

    Почему штатный оптимизатор хуже специализированного агентства? Все упирается в деньги. Нанять действительно классного специалиста, который бы сидел в офисе и занимался вашим сайтом, выйдет очень дорого. Мы проанализировали предложения на постоянную работу в офисе для SEO специалиста, размещенные на сайте одного из рекрутинговых агентств. На данный момент зарплата штатных сеошников составляет от 40 тыс. до 80-120 тыс. рублей в месяц. Нанять профессионала за такие деньги не получится. В конечном итоге вашим сайтом будет заниматься не совсем компетентный человек и вы вряд ли достигните поставленных целей.

    В то же время из-за демпинга на рынке сейчас можно получить очень качественные SEO услуги за 40 тысяч рублей в месяц и при этом над вашим сайтом будут работать профессионалы экстра-класса.

  3. Продвижение с помощью SEO-агентства. Сейчас это лучший выбор, как для Москвы, так и для всех остальных регионов России. В силу переизбытка предложения на рынке и серьезного экономического кризиса, сейчас можно получить очень заманчивые предложения SEO услуг практически по бросовым ценам. Большинство агентств разместило на своих сайтах объявления о значительных скидках, акциях и бонусах. И над вашим сайтом будут работать действительно специалисты своего дела.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: