Продвижение сайта статьями: для чего?
admin May 20, 2022
Статейное продвижение сайта, оно же продвижение с помощью ссылок - легальный способ получить органический трафик и не попасть под санкции поисковых систем. При этом увеличиваются ВИЦ и PR, и в конечном итоге возрастает видимость в интернете. В статье перечислены методы, с помощью которых это можно сделать, указано, где лучше размещать статьи, а также дан список плюсов и минусов такого способа.
Продвижение сайта с помощью статей становится в последнее время основным источником получения ссылочной массы. Прогоны по каталогам и покупка ссылок на ссылочных биржах официально запрещены поисковиками и кроме пессимизации ничего дать не могут.
Продвижение статьями происходит за счет ссылки в тексте и за счет переходов по ссылке на продвигаемый сайт. Переходы увеличивают доверие к ссылке, а дополнительные трафик хорошо влияет на поведенческие факторы, которые имеют большой вес в Яндексе.
Главная идея состоит в том, чтобы показать поисковым системам, что на вас ссылаются качественные ресурсы. Отсюда вытекает необходимость выбирать качественные доноры для размещения статей. Что такое качество в этом контексте? Прежде всего это формальные параметры, такие как ИКС (индекс качества Яндекса), параметры AHRFS.COM и некторые другие. Желательно, чтобы ресурс был авторитетом в своей области, его тематика соответствовала вашей и чтобы он не был сильно заспамлен другими статьями. Только в этом случае подход будет успешным и вы не выкинете на ветер деньги.
Последовательность действий
Приняв решение продвинуть свой сайт таким образом, вы должно ясно понимать, что это длительный, трудоемкий, а, главное, очень затратный метод. Но только так можно получит положительный и стабильный результат.
Выбор площадки для размещения статьи. Многие подобные агрегаторы не только являются прекрасным местом для получения качественной ссылки, но и сами великолепно находятся в выдаче поисковых систем. Таким образом, если ваша страницы появится в топе по популярному запросу, то она еще помимо всего станет и хорошим источником качественного дополнительного трафика. Именно такие площадки и нужно стараться выбирать.
Подберите тему статьи и составьте список ключевых слов. Тематика должна быть интересна вашим пользователям, а содержание статьи должно приносить пользу и решать потребности того, кто ее прочитает. И разместите необходимые ключи, по которым текст будет искаться в Яндексе и Google.
Составьте ТЗ для копирайтера и отдайте его в работу. Многим кажется, что в данной ситуации можно снизить требования к качеству копирайтинга, однако это не так и даже наоборот. Статьи для размещения на сторонних ресурсах должны быть выполнены даже на более высоком уровне, чем для своего. Поэтому нужно отнестись крайне ответственно к выбору исполнителя.
Разместите статью. Проверьте, чтобы она действительно была размещена. Подумайте о страховке на тот случай, если хозяин сайта уберет ее.
Плюсы и минусы продвижения статьями
К достоинствам следует отнести:
- предсказуемость наращивания ссылок, возможность заранее спланировать ее рост;
- быстрый положительный эффект, который проявляется в течение одного-двух месяцев;
- появляется дополнительный трафик, как с переходов по ссылкам в статьях, так и органический.
Недостатки тоже есть:
- дороговизна, при которой стоимость ссылок может составить львиную долю бюджета;
- возможность воровства ваших статей, при котором поисковики будут считать автором не вас, а того, кто ваш труд украл;
- возможные санкции, так как это все-таки покупные ссылки, а они формально находятся под запретом.
Комментарии (0)