IT Projects
Продвижение и поддержка сайтов
8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Сделать заявку

Что такое SEO продвижение?

admin Mar 29, 2017


Что такое SEO продвижение?


  1. SEO оптимизация - что это такое?
  2. Зачем нужна SEO оптимизация, если есть контекстная реклама?
  3. Почему нужно быть на первых местах?
  4. Почему нужно продвигаться по большому количеству слов?
  5. Сколько это стоит?

SEO оптимизация - что это такое?

SEO продвижение - это понятие вошло в нашу жизнь вместе с появлением первых поисковых систем. Google, Яндекс, а раньше Yahoo, AltaVista, Рамблер и многие другие. Большинство людей ежедневно по много раз пользуются услугами поисковиков. Без них уже невозможно представить интернет и сегодня поисковые системы стали основным инструментом работы с всемирной паутиной что подтверждается огромными сверхдоходами таких гигантов как Google и Яндекс.

Когда вы делаете какой-нибудь запрос, поисковые системы ранжируют результаты поиска по своим особым правилам. Одни сайты находятся наверху выдачи и на них заходит много людей. При этом говорят, что эти страницы находятся в топе по определенным ключевым фразам, то есть по тем фразам, по которым осуществлялся поиск. Другие сайты находятся ниже и размещенные на них документы никто не читает.

Адаптация сайтов под требования поисковых систем и есть SEO оптимизация, а люди этим занимающиеся называются оптимизаторами.

В первое время правила ранжирования были очень простыми. Интуитивно понятно, что для того чтобы ресурс находился в топе по какому-нибудь запросу, необходимо, чтобы слова из этого запроса встречались чаще на странице. Сначала так оно и было. Со временем сайты в сети стали приносить большой коммерческий эффект и прибыль. Правила, по которым сайты выходят на первые места, усложнились, как усложнилась и работа оптимизаторов. На несколько порядков возросла конкуренция. Работа над продвижением сайта превратилось в очень серьезный и сложный процесс.

Зачем нужна SEO оптимизация, если есть контекстная реклама?

Очень часто под рекламой в интернете понимается только контекстная реклама. Предприниматели спрашивают - зачем нам думать о SEO продвижении, если мы даем контекст? Все это подогревается разговорами о том, что “SEO умерло”, неэффективно и не дает никакого результата.

Есть несколько причин, почему не нужно отказываться от SEO оптимизации:

  1. Реклама в интернете должна быть комплексной. Одни лишь контекстные объявления не могут обеспечить комплексный охват аудитории. Одни люди отдают предпочтение и кликают на платные позиции, другие чаще всего переходят на сайты из органической выдачи. При использовании и того и другого больше уверенности, что потенциальные покупатели увидят приготовленную вами для них информацию.
  2. Органической поисковой выдаче больше доверяют. Люди не любят, когда им что-то навязывают, а рекламные объявления большинством пользователей интернета воспринимается именно как навязывание чужого мнения. На заре развития контекстной рекламы платные объявления заметно отличались от органической выдачи. С каждым годом эти различия разработчиками поисковиков постепенно убирались и теперь платные сайты на страницах поисковой выдачи практически ничем не отличаются от естественных ресурсов. Тем не менее отличия есть и это следует учитывать при выборе стратегии рекламы в интернете.
  3. SEO продвижение дешевле контекстной рекламы. Контекст всегда был дороже поискового продвижения. Даже несколько лет назад, когда Яндекс еще не ввел в результаты поиска нестабильность и SEO было гораздо более эффективным, чем сейчас - даже тогда контекст был значительно дороже. Стоимость рекламы в поисковиках по одному конкурентному слову легко достигала суммы в один миллион рублей за месяц. Сейчас же, когда цены на раскрутку из-за нестабильности рухнули, разрыв в ценах стал просто колоссальным.
  4. Оптимизация сайта имеет более долговременный эффект. Когда вы прекращаете платить поисковикам, то сразу же теряете весь трафик. С раскруткой вы будете получать посетителей несколько лет, даже если работы над сайтом уже не ведутся.

Почему нужно быть на первых местах?

При настройке поисковиков по умолчанию, поисковая выдача обычно состоит из десяти сайтов. И чем ниже ваша страница находится в этой десятке, не меньше пользователей увидят вашу информацию. Если же ресурс находится на второй и последующих страницах выдачи, то можно считать, что его в интернете нет.

Только первые места - точнее, первая тройка - дают ощутимый трафик по большинству коммерческих тематик. Для более дорогих покупок и услуг работают несколько первых страниц поисковой выдачи. Например, при покупке загородного дома вы скорее всего не ограничитесь первыми десятью сайтами, а просмотрите 5-10 страниц результатов поиска.

Первые места вызывают больше доверия. Даже если потенциальный покупатель ваших товаров и услуг и зайдет на ваш сайт, но если он не находится в топе, то подсознательно к такому ресурсу будет меньше доверия, какую бы качественную и недорогую продукцию он не предлагал. Посетитель подспудно будет считать, что если бы сайт был хорошим, то поисковая система показала бы его повыше. Очень часто уже определившись с выбором покупатель проверяет авторитетность сайта по знаковым поисковым фразам. И если места плохие, то доверие к сайту падает.

Почему нужно продвигаться по большому количеству слов?

Перед началом SEO продвижения оптимизаторы определяют для сайта так называемое семантическое ядро. Это максимальный набор поисковых фраз, которые имеют отношение к тематике сайта и которые используются посетителями в поиске. Для получения оптимальных результатов и если вы хотите получить как можно больше целевого трафика лучше всего использовать в раскрутке все доступные ключевики.

Однако на практике многие в целях экономии средств ограничиваются небольшим набором высококонкурентных слов или наоборот, низкоконкурентных ключевых слов. Чтобы облегчить себе работу зачастую инициаторами сокращения семантического ядра выступают сами оптимизаторы.

Иногда такое сужение целевой базы имеет смысл. Существуют тематики, в которых нужный трафик приносят только некоторые ключевики. Но в целом только работа по всему спектру поисковых фраз дает тот эффект, на который рассчитывают владельцы сайтов. Поэтому с самого начала следует настраиваться на работу по всему семантическому ядру. Только такое SEO дает значительный рост потока посетителей и существенно увеличивает продажи и прибыль.

По практике можно сказать, что в среднем для сайта ядро обычно состоит из нескольких тысяч запросов. Сначала выполняются работы по продвижению высококонкурентных слов, затем всех остальных.

Сколько это стоит?

Когда говорят о стоимости SEO оптимизации, то обычно используют термин ROI (return on investment, окупаемость инвестиций) или сравнивают ее со стоимостью аналога - контекстной рекламы.

Грамотно выполненная раскрутка многократно себя окупает и обходится гораздо дешевле, чем контекстная реклама. И в отличие от контекста, SEO имеет пролонгированный эффект и продолжает действовать даже когда работы по оптимизации прекращены.

Следует отметить, что сейчас во время экономического кризиса цены на продвижение многократно упали. Таким образом показатель ROI в отношении оптимизации стал достигать нескольких сотен процентов. По сравнению с контекстной рекламой раскрутка в настоящий момент существенно выгоднее.

На рынке можно встретить предложения по стоимости от нескольких сотен рублей в месяц до нескольких сотен тысяч. Реальная средняя цена, которая позволяет обеспечить приемлемое качество работ, составляет сейчас в Москве порядка 30-50 тысяч рублей в месяц.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: